+7 (812) 213-69-13 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@vasystems.ru

Индустрия алкогольных и безалкогольных напитков

Маркиратор для печати на разных сторонах короба

Современный ритейл постоянно выпускает новые правила штрихкодирования для групповой упаковки, чтобы сократить время обработки товара на складе: поиск штрихкода и идентификации продукта на боковой стороне коробки. Для решения данной проблемы может потребоваться нанесение штрихкода минимум на две смежные или противоположные стороны. В особых случаях может потребоваться нанесение четырех или даже пяти одинаковых штрихкодов – со всех четырех сторон и сверху короба.

Подробнее
Принтеры для коробок, лотков и вторичной упаковки

Когда появляется необходимость нанести маркировку на вторичную упаковку, производители стараются найти простое в использовании решение без больших затрат на обслуживание и расходные материалы. При этом требования к качеству нанесения информации предъявляются очень высокие: информация должна быть хорошо читабельной и гарантировано считываться машинным зрением (в случае нанесения штрихкода или QR).

Подробнее
Этикетировщик бутылок для небольшого производства

Ручное этикетирование бутылок распространено при выпуске крафтового пива, при гаражном виноделии и производстве морсов, соков и нектаров. Этикетирование бутылок при небольших объемах производства (временных или постоянных) требует правильной организации процесса, определенного количества занятых этой работой людей, а также удобного и надежного этикетировщика для бутылок.

Подробнее

Какие решения мы предлагаем:

  • IP55 и IP65 для защиты от воды
  • Чернила для стекла и пластика (PET/PLA)
  • Лазерная маркировка ПЭТ, стекла и этикеток
  • Маркировка алюминиевых банок
  • Печать до 6 строк текста
  • Чернила для возвратной тары
  • Этикетирование цилиндрической тары
  • Маркировка групповых треев и коробов
  • Полноцветная печать для ритейла
  • Этикетирование групповой упаковки

Для изготовителей и упаковщиков напитков важно добиться максимальной эффективности маркировки и этикетирования – это предотвращает ошибки и минимизирует отходы, связанные с некачественным товарным видом и нечитаемой маркировкой. Поломка маркиратора может привести к длительному простою линии и значительному экономическому ущербу, а криво наклеенная этикетка снижает лояльность покупателя к бренду в целом.

Ассортимент напитков и брендов увеличивается. Производители ищут новые способы привлечения покупателя, поэтому меняется и материал, и форма упаковки. Дизайнеры упаковки все чаще ориентируются на эффектную маркировку, что способствует совершенствованию маркировочного оборудования.

Маркировка бутылок и банокЭто повышает спрос на маркировочное оборудование, которое может наносить любую информацию, начиная с обычной даты срока годности и заканчивая сложной графикой на индивидуальной и групповой упаковке. Эффектная маркировка становится неотъемлемой частью дизайна упаковки, а не только обязательным источником информации для покупателя.

Дополнительно, маркировка бутылок и банок помогает владельцам ценных брендов противостоять поддельной продукции, а контролирующим отделам проще отслеживать движение продукта после отгрузки с производства.

Надежность каплеструйного маркиратора – это неотъемлемое условие: поточные линии становятся быстрее, маркировочное оборудование должно соответствовать увеличивающейся нагрузке, особенно в жестких производственных средах, где сахар или вода могут влиять на работу маркиратора.

Отзывы компаний по производству товаров повседневного спроса показали, что производители предпочитают простое и экономичное решение задач маркировки бутылок и банок.

Лазерные маркираторы становятся все более востребованными для решения задач розлива на высокоскоростных линиях, поскольку, исключают постоянные затраты на расходные материалы и регламентное обслуживание.

Современные лазерные системы могут одинаково хорошо наносить маркировку на стеклянную бутылку, ПЭТ и этикетку. В первом случае, благодаря управлению частотой излучения, можно получить контрастную маркировку без потери твердости стекла. Если маркировка наносится на этикетку, что характерно для пивных линий, то в этом случае скорость линии может достигать 100000 бутылок в час без потери качества кода.

Маркировка групповой упаковки также важна для быстрой и удобной доставки продукции от завода до Маркировка бутылок и банокприлавка. Штрихкод, срок годности, название продукта и логотип компании становятся неотъемлемой частью упаковки. Современные маркираторы для картона чрезвычайно компактны, при этом размер отпечатка и расположение информации всегда может соответствовать типу упаковки: коробка, шоубокс или трей. Кроме того, современные модели маркираторов для картона могут наносить два цвета или даже делать полноцветную маркировку.

Альтернативой маркиратору для картона может служить технология Print & Apply. От прямой печати ее отличает высокое разрешение и контраст на любом типе картона. Дополнительно, данная технология незаменима, если продукция упаковывается в термоусадочную пленку.


Скачайте 10 советов по поиску лучшего маркиратора для индустрии напитков:

10 подсказок по подбору маркиратора для линий розлива

Скачайте наш информационный бюллетень по выбору маркиратора для индустрии напитков:

Выбор маркиратора для индустрии напитков