+7 (812) 313-13-73 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Маркировка замороженных продуктов и готовых блюд

Сектор производства замороженных продуктов и готовых блюд в последнее время показывает хорошие темпы роста. Производителям необходимо взглянуть на имеющееся у них оборудование для маркировки и понять, смогут ли они соответствовать росту данного сектора.

Маркировка готовых блюд

Как растет сектор готовых блюд?

В индустрии готовых блюд и замороженных продуктов заметны существенные изменения, отчасти благодаря демографическому приросту.

Увеличение числа домохозяйств с одним человеком и активного образа жизни способствует росту премиальных готовых блюд, когда потребители хотят действительно качественной еды, но не могут себе позволить тратить время на её приготовление.

В результате ожидается, что отрасль будет продолжать расти - в частности, охлажденные супы, кондитерские изделия, замороженные готовые продукты.

Наряду с этим прогнозируемым ростом, производители уже испытывают некоторые трудности, когда речь идет о серийном производстве замороженных продуктов и готовых блюд.

Печать переменной информации на замороженных продуктах

Законодательство становится все более жестким в отношении маркировки пищевых продуктов: например, для информации о стране происхождения может потребоваться дополнительная строка печати, поэтому изготовителям нужно будет переконфигурировать дизайн упаковки для размещения дополнительной строчки или обновить свое маркировочное оборудование, чтобы было возможно нанести больше строк с информацией.

Замороженные продуктыПроизводители уже работают в условиях ограниченной прибыли. Вместо того, чтобы перемывать линию для запуска нового продукта, они могут просто переместить маркиратор на заранее подготовленную чистую линию, что экономит время и деньги. Легкие мобильные принтеры, которые легко переносятся и настраиваются, могут уменьшить стоимость производства и сократить простои линий.

Множество рецептов и большая номенклатура продукции могут потребовать выпуск небольших партий с быстрой сменой продукции. Кроме того, ритейлы могут требовать различные форматы маркировки для своих партий.

Скоропортящаяся природа замороженных продуктов и готовых блюд означает, что их не всегда можно повторно переупаковать, поэтому важно, чтобы правильный номер партии был выбран с первого раза. В этом случае преимуществом является простой пользовательский интерфейс, который является интуитивным, как современный мобильный телефон.

Характерные проблемы маркировки при производстве замороженных продуктов и готовых блюд

Обеспечение правильного соответствия кода решает проблему всего лишь наполовину: он также должен быть устойчивым к экстремальным условиям во время производства и конечного использования. Вы можете проверить стойкость маркировки на упаковке в своем собственном морозильнике: остается ли код на вашем пальце? В соответствии с требованиями к маркировки он не должен стираться.

Предполагается, что чернила, которыми наносится маркировка будут иметь хорошую адгезию с различными упаковочным материалам, таким как пластиковые лотки с пленкой в виде крышки, картонные рукава, ванночки, дой-паки и гибкие пленочные пакеты. Каждый материал будет иметь различное взаимодействие с чернилами, поэтому важно протестировать чернила на всех ваших упаковочных материалах, чтобы убедиться, что маркировка будет оставаться на всем жизненном цикле ваших продуктов.

Маркировка готовых блюдСостояние упаковки непосредственно перед печатью также является важным моментом. Например, фасовка готовой пищи может оставлять на упаковке тонкий слой масла, жира или конденсата, через которые некоторые чернила для каплеструйного принтера способны проникать, чтобы нанести долговечную стойкую маркировку.

Процессы после заполнения могут также влиять на нанесенную маркировку. Например, пластичная пленка будет изгибаться во время процесса приготовления, замораживания или разморозки, что может снова повлиять на стойкость кода на пластике. Чернила должны приспосабливаться с подвижным материалам; в противном случае они будут отслаиваться и считать маркировку станет попросту невозможно.

По мере роста отрасли убедитесь, что вы готовы расти вместе с ней и продолжаете соблюдать все установленные в ней нормы.