+7 (812) 213-69-13 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Маркировка колбасы, сосисок и мясных продуктов

Популяризация здорового образа жизни подводит все больше людей к мысли о сбалансированном питании. На практике это означает, что люди потребляют меньше мяса, отдавая предпочтение овощам, фруктам и злакам. Вполне закономерно, что они будут искать высококачественный продукт. Действительно, качество теперь является решающим фактором для многих потребителей при выборе мясных продуктов.

Маркировка мясных продуктов

Привлекательный вид продукции

Упаковка говорит о вашем продукте очень многое, и прежде всего о его качестве. Создание дифференциации в переполненном и конкурентном рынке - это тоже важно. Поэтому компании стремятся внедрять новые продукты и рецепты в современной интерпретации, создавая упаковку, отвечающую требованиям времени, узнаваемую для потребителей.

Есть и другие факторы, которые необходимо учитывать при внедрении новой упаковки. Экологические проблемы побуждают производить упаковку с возможностью ее дальнейшей переработки, а специальные добавки помогают предотвратить рост бактерий для увеличения срока годности.

Четкая маркировка

Когда дело доходит до инвестиций в новую упаковку, нанесение переменной информации, такой как срок годности, может показаться не столь значительным, но, тем не менее, это обязательное требование к розничной торговле.

Если при выборе упаковки вы делаете ставку на качество изображения, то важно понимать, что плохо читаемая, смазанная или неразборчивая маркировка может испортить все впечатление. Хорошо представленный, аккуратный, четкий и понятный код никак не отражается на общем внешнем виде упаковки, наоборот, он на подсознательном уровне увеличивает степень доверия клиентов к продукту. Кроме того, качественная печать застрахует вас от штрафов или отзыва продукции по причине неразборчивого срока годности на упаковке.

Выберите правильную технологию маркировки

Качественная маркировка продукции напрямую влияет на репутацию бренда, поэтому важно подобрать наиболее подходящий для ваших задач принтер. Например, вам может понадобиться модель, способная маркировать охлажденную и запотевшую продукцию или работать в условиях влажной среды, которая характерна для линий упаковки мяса, а для струйных принтеров - чернила, которые могут быть эффективно нанесены и продолжат держаться на материале несмотря на влажность или слой жира на поверхности.

Внедрение новых типов упаковки также может потребовать выбора специальных чернил, которые могут обеспечить необходимый уровень четкости и разборчивости на специфических материалах, например, специально разработанных для ПЭТ.

Совершенствуйте и защищайте бренд

Принтеры с возможностью печати нескольких строк текста и машиносчитываемых кодов могут позволить мясоперерабатывающим предприятиям включать дополнительную информацию о продукте и о месте его производства. Таким образом вы создаете уникальное торговое предложение, которое дает потребителям дополнительную уверенность в происхождении продукта.

Технология струйной печати предлагает поставщикам прекрасную возможность находить нестандартные решения для качественной маркировки продукции, необходимой большинству розничных торговцев, и, следовательно, поддерживать рост и развитие компании.

На переполненных предложениями рынках упаковка может играть ключевую роль в принятии решения о покупке. Инвестирование в качество упаковки во всех областях, в том числе выбор подходящего решения для переменной печати, является важным шагом для поддержания репутации вашего бренда, завоеванной с таким трудом.