+7 (812) 213-69-13 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Сезонность в кондитерской отрасли – как сохранить спокойствие

Кондитерская отрасль работает сезонно, увеличивая выпуск шоколада и других сладких угощений под определенные праздники, например, Рождество, Новый год или Пасха. В большинстве случаев, производители, работающие по контракту, призывают увеличивать производство заранее, чтобы подойти к пику сезона подготовленными, и гарантировать, что вся продукция отмаркирована согласно производственным стандартам и требованиям заказчиков.

Эффекты сезонности в кондитерсой отрасли

Пики сезонной активности в кондитерском производстве влияют как на изготовителей, так и на условия маркировки. Сезонные колебания могут вызвать серьезные изменения на поточной линии.

Какие изменения вносит сезонность? Во-первых, это персонал. С увеличением производства меняются и требования к труду. Компаниям необходимо увеличивать штат сотрудников, квалификация которых может быть разной. В этом случае необходимо контролировать и процесс маркировки готовой продукции, чтобы гарантировать высокий стандарт выпускаемой продукции.

При маркировке непосредственно самой упаковки, стоит обратить внимание на изменения, которые могут появиться в этот период года. Специально разработанная новогодняя или рождественская упаковка может отличаться типом материала, размером или формой. Поэтому важно иметь универсальное решение, которое поддержит высокое качество маркировки на любом материале.

Наконец, в пик производства может появиться необходимость в большем количестве маркираторов. В результате, оборудование, которое некоторое время простаивало без дела, будет вновь возвращаться на линию. И здесь могут возникнуть неожиданные проблемы, связанные с чернилами внутри принтера. Ликвидация блокировок и пересыхания каналов циркуляции чернил может отнять много драгоценного времени – это не то, что требуется от производственной линии при увеличении выпуска продукции. В некоторых случаях производители арендуют маркировочное оборудование или берут в лизинг, чтобы нарастить производственные мощности маркировки за короткий период времени без серьезных инвестиций в новое оборудование.

Как избежать видимых трудностей?

Современное маркировочное оборудование способно без особых усилий со стороны производителя выдержать любой производственный ‘шторм’.

В первую очередь, чтобы помочь персоналу,  для которого маркировочное оборудование в новинку, важно иметь понятный интерфейс и простейший для оператора процесс настройки принтера, чтобы исключить ошибки.  Предварительное создание сообщений, хранение их в памяти принтера и мгновенный выбор по нажатию одной кнопки обеспечивают полной контроль над содержанием маркировки без потери качества.

Маркируя разные материалы или упаковки различных размеров важно быть уверенным, что маркиратор справится с любым материалом, который клиент решил использовать. Специальные чернила, лазерная маркировка или другая цифровая технология печати могут обеспечить точность и аккуратность нанесения информации и ее нестираемость.

Если у вас есть маркиратор, который долго не использовался, вам, вероятно, захочется, чтобы он начал работать сразу после снятия «с полки» без простоев, вызванных блокировками в чернильной системе. Действительно, некоторые современные маркираторы автоматически промывают систему при каждой остановке струи, гарантируя чистый и беспроблемный запуск с первого раза, независимо от того сколько времени они стояли выключенными. Так что ничего не помешает быстро увеличить выпуск продукции без потери качества.

Если вы хотите узнать больше о том, как промышленные принтеры Linx могут помочь справиться с пиком производственной активности в кондитерском производстве, посетите страницу, посвященную кондитерскому производству и ознакомьтесь с информационным бюллетенем по данному сектору.

Маркировка новогодней продукции