+7 (812) 213-69-13 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Снеки

Основные преимущества

  • Простые в работе маркираторы
  • Многофункциональные модели, которые могут наносить штрихкоды, 2D-коды, срок годности, любой текст, графику и логотипы
  • Низкие затраты и экономия времени на содержании и обслуживании
  • Соответствие требованиям по маркировке пищевых продуктов

Маркираторы Linx способны маркировать на широком диапазоне упаковочных материалов, под разными углами – сверху, сбоку, снизу. Маркираторы легко перенастраиваются на разные типы и размеры упаковки, что позволяет легко оценить универсальность оборудования. 

Решения маркировки для снеков

Сегмент снеков является одним из наиболее перспективных на рынке быстрого питания. Этот рынок представлен продуктами, которые можно употреблять как в качестве перекуса, так и в виде закусок к слабоалкогольным напиткам.

Рынок снеков принято делить на две большие группы: сладкая и соленая продукция. Понятие «снек» объединяет большую группу разнородной продукции – от шоколадных батончиков, сухариков, орехов семечек до вяленого мяса и снеков из морепродуктов.

Одна из тенденций упаковки снеков связана с форматом и размером упаковки для размещения на полке магазина или для оптовой торговли. В этом случае, информация на коробке должна содержать как минимум срок годности и номер партии.

Производители снеков становятся более гибкими, чтобы избежать дорогостоящих простоев линии. Один из способов увеличения или сохранения производительности – это снижение остановок линии. Поэтому стоит полагаться на простые в установке и настройке маркираторы, которые нанесут необходимую информацию точно, корректно и без внезапных остановок линии.

Простое решение прямо из коробки

Необходимость сокращения времени простоя требует от маркиратора простоты в установке и настройке. Например, принтер Linx TJ725 легко установить и настроить на линии за несколько минут прямо из коробки. Кроме того, данный маркиратор, как и промышленные принтеры CJ400, 8900 и IJ355/375 предлагает удобное управление через цветной сенсорный дисплей. Интуитивное и понятное управление маркиратором гарантирует существенное снижение времени простоя без чтения сложных и длинных руководств пользователя.

Во всех маркираторах Linx реализовано пошаговое создание и редактирование сообщений, а подсказки и экранные инструкции по поиску неисправностей делают работу с маркираторами более эффективной.

Маркировка, которая соответствует требованиям

Производители снеков должны учитывать требования маркировки пищевых продуктов и, в то же время, следовать маркетинговой стратегии компании. Особый дизайн упаковки, присутствие стандартизованного логотипа, наличие слогана – то, что выделяет продукт на полке – может потребовать компромисса с нанесением нужной информации определенного размера даже на небольшую область упаковки. И здесь может потребоваться особый маркиратор.

Печать на линии вместо предварительной печати

Сэкономить деньги можно с помощью крупносимвольного принтера, который является отличной альтернативой предварительно напечатанным коробам или этикеткам. Принтеры для печати больших знаков могут наносить любую графическую информацию, комплексные сообщения и штрихкоды с высоким разрешением на гофротару. Высококачественная маркировка прямо у вас на линии способна не только соответствовать различным требованиям клиентов, но и оперативно реагировать на любые изменения в законодательстве, избегая штрафов и не останавливая производство.

Низкие расходы на обслуживание

Сэкономьте свои время и деньги с маркираторами, который легко обслуживать! Linx CJ400 и 8900 – принтеры с самостоятельным регламентным обслуживанием, которое не требует вызова сервис-инженера. А Linx TJ725 с технологией HP объединяет печатающую головку и чернильный картридж, что делает обслуживание и замену чернил простой, чистой и бесплатной процедурой.

Универсальные маркираторы с низкими затратами на обслуживание могут сохранить рабочее время и ресурсы, особенно если позволяют одновременно маркировать как первичную, так и вторичную упаковку.